Танец Фокстрот

0
561
views
Танец Фокстрот

Фокстрот возник в 1913 году, его полное название танца —медленный фокстрот. Первоначальный фокстрот отличался от современного.

Фокстрот танцуется в ритме 4/4 и темпе 120 ударов в минуту.

Это один из наиболее естественных танцев, в нем сразу видно даже невооруженным глазом, может пара танцевать или нет. Более быстрый танец подобного типа назывался «One step» или «Two Step» .

Некоторые предполагают, будто название произошло из-за лисы (Fox), поскольку она имеет необычную походку, когда ноги ставятся в одну линию.

Первоначальный вариант фокстрота исполнялся так, что левая и правая нога ставились одна перед другой по одной линии. Только в 1950-ых была введена новая техника, в которой левая и правая нога двигаются по своей линии. К концу первой мировой войныфокстрот состоял всего из трех шагов-тройной шаг. К концу 1918 года было создана волна- также называемая jazz-roll.Оpen spinturn был открыт в 1919 году.

Элита танцующего мира сразу же освоила новый необычный стиль движения в танце. В 1920 году американец Г.Андерсон приехал в Лондон и вместе с Жозефииной Бредли выиграл множество танцевальных состязаний. Эта пара придумала всего два новых движения, днако без них невозможно вообразить фокстрот. Это шаг перо и смена направления.

Фокстрот дал существенный толчок для мира бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает много вариаций и приносит несравненно большее удовольствие, чем танцы в едином ритме.

Есть определеннле количество ритмических сочетаний шагов вфокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного характера движения! Первоначальный танец фокстрот имел темп 160 ударов в минуту, его иногда в шутку называли судорожным.. Этот фокстрот сейчас называется «Rhythm» или «The Blues.

В 1925 году танец стал популярным и привел мир к революции в европейских танцах — стопы европейцы стали ставить параллельно, до этого использовалась выворотная позиция.

До 1927 танец назывался медленным фокстротом и основу его составляли гладкие скользящие движения. Из-за популярности среди бальных танцоров, а затем и среди обычной публики, было необходимо развить форму танца, которая могла бы выражать медленный синкопированный ритм 4/4 и все же пара какое-то время оставалась на месте.

Это не означает, что «фокcтрот» необходимо забыть, просто все большее число любителей танца хотело освоить новый танец и танц. оркестры создавали новые и новые мелодии, экспериментируя с новыми звуками и ритмами из Америки.

Был придумал специальный вариант фокстрота «social» c исполнением на месте, поскольку антиобщественно пытаться шагать вокруг танцзала, переполненного танцорами, во время танца быть настолько поглощенным полностью выполнением фигур, что даже не поговорить.

Однако, если нет основного шага, то от фоктрота остается только музыка. Никакой «social foxtrot» не является даже подобиемфокcтрота из-за полного отсутствия характера танца — продвижения).

Это открывает новые перспективы для развития и популяризации фокстрота.

Разновидности фокстрота — это Peabody, Квикстеп и фокстрот — Roseland. Даже танцы типа lindy hop и хастл частично происходят из фокстрота.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here